Главная страница » Акционерное общество «Казахский научно-исследовательский институт онкологии и радиологии» объявляет о проведении отбора кандидатов на вакантные должности

Акционерное общество «Казахский научно-исследовательский институт онкологии и радиологии» объявляет о проведении отбора кандидатов на вакантные должности

от admin

Наименование вакантной должности: Заместитель Председателя Правления — 1 ед. 

Краткое описание основного направления деятельности:

  • Разработка приоритетных направлений научных исследований в области онкологии и радиологии;
  • Контроль за реализацией научных проектов, исследований, клинических испытаний и публикационной активности работников;
  • Поддержка научных инициатив и разработка предложений по участию в национальных и международных грантовых программах;
  • Установление и развитие партнерских отношений с зарубежными научно-исследовательскими институтами, университетами, медицинскими учреждениями и международными организациями;
  • Представление интересов института на международных конференциях, симпозиумах, форумах;
  • Организация участия сотрудников в международных образовательных и научных программах, стажировках, симпозиумах;
  • Повышение индекса цитируемости Общества и его ученых в международных научных базах данных (Scopus, Web of Science и др.);
  • Курирование издания научных журналов и сборников, обеспечение соблюдения стандартов научной этики;
  • Содействие коммерциализации научных разработок, участие в создании и развитии стартапов на базе Общества;
  • Организация патентования и правовой защиты интеллектуальной собственности Общества.

Основные требования:

1) высшее или послевузовское образование по профилю деятельности;
2) наличие ученой степени или академической степени доктора PhD;
3) стаж работы в системе здравоохранения и/или областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности не менее 10 лет, в том числе на руководящих должностях по профилю не менее 5 лет.

Знания и навыки:

1) знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности;
2) свободное владение казахским и русским языком;
3) навыки стратегического планирования и цифровизации бизнес-процессов;
4) навыки эффективных коммуникаций и ведения переговоров.

Документы могут подать все желающие, не имеющие непогашенную или не снятую в установленном законом порядке судимость, в том числе по коррупционным правонарушениям, не привлеченные ранее к ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Претендентам необходимо представить следующие документы на электронном и бумажном носителях: 

1) заявление по форме согласно Приложение 1;
2) послужной список по форме согласно Приложение 2;
3) копия документа, удостоверяющего личность участника;
4) копии документов об образовании и приложений к ним с предоставлением оригиналов для сверки:

  • к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности;
  • к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак» прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ»;
  • к копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования и науки;

5) копии документов, подтверждающих наличие ученой/академической степени;
6) документы, подтверждающие трудовую деятельность работника;
7) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, выданную не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;
8) программу развития курируемого направления деятельности Общества на ближайшие 5 лет;
9) документы, подтверждающие отсутствие судимости и коррупционных правонарушений, выданные территориальными подразделениями Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.

Лица, претендующие на участие в Отборе, могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, характеристики, рекомендации, научные публикации и иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Прием документов осуществляется в течение 10 (десять) календарных дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Алматы, пр. Абая, 91, 9-этажное административное здание, 922 кабинет или по электронному адресу (с пометкой — для участия в Отборе на должность Заместителя Председателя Правления)

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: +77479007459 (W/A)

Примечание. Претенденты, прошедшие предварительный отбор, проходят собеседование с Комиссией, утвержденной внутренними нормативными документами АО «КазНИИОР».

Вас может заинтересовать

Оставить комментарий