МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАЗАХСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОНКОЛОГИИ И РАДИОЛОГИИ

ОТДЕЛ ГОСПИТАЛЬНОГО РЕГИСТРА И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Вы можете обратиться по

Телефонам: 8 (727) –292–45–93 или кабинет №403 (адм. корп.) в нашей медицинской организации,

в соотвествии со статьей 58 КОДЕКСА

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

«О здоровье Народа и системе здравоохранения», создан

ОТДЕЛ ГОСПИТАЛЬНОГО РЕГИСТРА И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

К функциям:

ОТДЕЛА ГОСПИТАЛЬНОГО РЕГИСТРА И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

относятся

ВЫЯВЛЕНИЕ фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи

В связи С ЧЕМ, если ВЫ:

  • Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • Столкнулись с факторами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
  • А также, если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи

Вы вправе обратиться в ОТДЕЛ ГОСПИТАЛЬНОГО РЕГИСТРА И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии. Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию, а также Вы можете

ОБРАТИТЬСЯ И ОСТАВИТЬ СВОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА САЙТЕ

медицинской организации:

www.onko.kz

ОТДЕЛ ГОСПИТАЛЬНОГО РЕГИСТРА И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

рассмотрит Ваще обращение не позднее пяти календарных дней и предоставит

Вам информацию по результатам рассмотрения

Вашего обращения.

В ОТДЕЛ ГОСПИТАЛЬНОГО РЕГИСТРА И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники. С целью определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказания медицинской помощи наших пациентов, а также с целью выявления проблемных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказания медицинской помощи, ОТДЕЛ ГОСПИТАЛЬНОГО РЕГИСТРА И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ проводит анкетирование наших пациентов и (или) их родственников. Анкетирование проводится на добровольной основе, с сохранением Вашей анонимности, поэтому указывать Вашу фамилию или адрес в анкете не требуется. Мы будем благодарны Вам, если Вы ответите на вопросы анкеты, Выбрав те ответы, которые наиболее точно отражают Ваше мнение и внесете свой вклад в улучшение качества оказания медицинской помощи нашей организации.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ КазНИИОиР

8 (727) –292–45–93

 

«Телефон доверия» организован с целью оперативного реагирования на обращения граждан, по вопросам организации и качества оказываемых медицинских услуг, противодействия коррупции, для обеспечения защиты прав и интересов граждан и позволяет осуществлять обратную связь для своевременного решения их проблем.

Все обращения граждан по «телефону доверия» фиксируются в журнале учета обращений по утвержденной форме.

Анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина, без адреса (почтового или электренного) не рассматриваются.

Режим работы «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» с 9.30 часов до 17.30

по номеру 8727-292-45-93 в рабочие дни недели (перерыв с 13.00 ч. до 14.00) с предоставлением информационной и консультационной помощи.